ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МОСКОВСКУЮ ГОРОДСКУЮ ДУМУ

Прием и рассмотрение обращений граждан в Московской городской Думе осуществляется в порядке, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 09.02.2009г№8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных», иными нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность Московской городской Думы.

Обращения в Московскую городскую Думу можно направить:

-по почте на адрес: 127994, г. Москва, ГСП-4, Страстной бульвар, дом 15/29, стр. 1;

-факсимильной связью по номеру (495) 957-03-31;

-в форме электронного документа  через официальный сайт Московской городской Думы (Интернет-приемная);

-а также принести лично в Московскую городскую Думу по адресу: г. Москва,  Страстной бульвар, дом 15/29, стр. 1 (метро: «Чеховская», «Тверская», «Пушкинская»), ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу — до 16.45, кроме выходных и праздничных дней, без перерыва на обед.

Граждане в обязательном порядке указывают:

в письменном обращении: свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;

в обращении в форме электронного документа: свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В целях оптимизации работы по рассмотрению обращений  рекомендуется указывать наименование структурного подразделения Московской городской Думы, в которое направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, указывать адрес заявителя (для граждан, проживающих в г. Москве — улицу и номер дома) либо регион проживания.

Обращения после регистрации в Приемной Думы поступившие:

— на имя депутатов Московской городской Думы передаются депутату, которому адресовано сообщение;

 в адрес комиссии Московской городской Думы передаются председателю комиссии;

— на имя Председателя Думы или в Московскую городскую Думу передаются по поручению Председателя Думы депутатам по избирательным округам заявителей или в соответствии с распределением обязанностей между депутатами по координации направлений деятельности комиссий Думы.

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган в письменной форме (в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017)).

ВАЖНО ЗНАТЬ!